В нашей компании стратегическая сессия проходит раз в три года. Стратегическая сессия проходила три дня со 2 по 4 апреля на базе детского оздоровительного лагеря «Созвездие». Команда руководителей собралась для того, чтобы подвести итоги завершающейся стратегии и сформулировать новое видение на три года.

 
Первый день сессии был посвящен формированию общего видения, из которого руководители выстраивали видение для своего отдела. В этот день прошла большая совместная работа. Были запланированы проекты от каждого отдела на три года, для достижения ключевого видения.

 
Второй день был посвящен корпоративной культуре компании. Корпоративная культура, как ресурс организации, бесценна. Она может быть эффективным средством управления персоналом и одним из конкурентных преимуществ на рынке. Она формирует имидж компании, а также является частью процесса построения бренда.

 
Перед стратегической сессией мы запускали большой опрос среди всех сотрудников компании, который помог нам оценить сильные стороны и зоны для развития. По мнению большинства, AP Trade является надежной и сильной компанией, но в то же время, выстроенные процессы сложные.

Мы учли полученные результаты опроса при построении нового видения и стратегии компании и сделаем все возможное, чтобы сделать AP Trade лучшим на рынке дистрибьюции и местом работы мечты. Но все же культура живет внутри нас и ее необходимо принять или изменить.

 
Чтобы команда руководителей смогла немного отвлечься от мощной мозговой работы, были организованны творческие мастер-классы. Одни познавали основы художественного мастерства, другие занимались лепкой из глины, а третьи участвовали в театральной постановке.

 
За все три дня была проделана колоссальная работа, благодаря которой было сформулировано новое видение компании и отделов. Как говорится «Видим цель, не видим преград!»