НАША МИССИЯ
Мы развиваем регионы, в которых работаем, повышая уровень жизни каждого жителя, используя вклад лучших специалистов, современные технологии, мировой опыт лидеров, предоставляя только качественные товары повседневного спроса, оказывая высокий уровень сервиса нашим клиентам и партнерам, а также развивая и повышая профессионализм наших сотрудников.
Управляющий «AP Trade»
Владимиров Юрий Михайлович
Ценности компании
Инициативность и новые идеи
Мы не стоим на месте, всегда идем в ногу со временем и ищем новые пути для достижения результата.
Качество
Всё, что мы делаем, мы делаем качественно. Мы гордимся тем, что и как мы делаем.
Полная отдача
Быть преданным делу умом и сердцем.
Честность
Быть искренним перед собой и окружающими в отношении того, что мы говорим и делаем.
Ответственность
Мы отвечаем за поступки, действия и бездействие, а также их последствия.
Доверие
Мы за открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека.
Постоянное развитие сотрудников
Развитие и саморазвитие сотрудников – условие прогресса компании.

Награды

Лучший запуск стратегических мультифункциональных проектов
P&G, 2015/2016
Прорыв года
P&G, 2015/2016
HR проект года
P&G, 2015/2016
IT прорыв года
P&G, 2015
Лучший финансовый анализ
P&G, 2015
Лучший логистический проект
P&G, 2015
Loyalty Unlimited
Upeco, 2014
Loyalty Unlimited
Upeco, 2013
Loyalty Unlimited
Upeco, 2012
Приоритеты года
P&G, 2009/2010
Восхождение
Upeco, 2010
Best Distributor
P&G, 2009
Лидер продаж Forester
Upeco, 2005
История
компании
1995

Основание компании в Хабаровске. С первых дней компания ставит перед собой цель построения взаимовыгодных и долгосрочных отношений с партнерами, благодаря чему из регионального оператора выросла в крупную компанию на Дальнем Востоке РФ

1995
1996

1996
Подписание дистрибьюторского договор с Procter & Gamble.Открытие первого филиал в г. Южно-Сахалинске.

1996
1997

Открытие филиалов в Благовещенске и Комсомольске-на-Амуре. Переход на учет в системе 1С.

1997
1998

Этот год вошел в историю России как год финансового кризиса. В тяжелые дни кризиса компания придерживалась политики сохранения обязательств перед своими партнерами и сотрудниками. Несмотря на все финансовые катаклизмы, рост компании не остановился. Объем продаж (в денежном эквиваленте) быстро выровнялся.

1998
1999

В Хабаровске приобретена в собственность недвижимость площадью 6000 кв. м., первый собственный склад и офис.

1999
2000

Компания укрепила свои позиции на рынке, и было принято решение развивать продажи дополнительного (к P&G) товарного ассортимента.

2000
2001

Открытие филиала на территории Якутской Республики в Нерюнгри. Начато сотрудничество с российским партнером ГК «Руян», благодаря чему в ассортимент влились такие торговые марки как, Salamander, Salton, Patisson, Expedition, Raptor, Gardex и другие.

2001
2002

Выделение Координационного центра и образование Хабаровского филиала.

2002
2003

Благодаря успешному сотрудничеству и выросшему кредиту доверия со стороны P&G, принимается решение о присоединении территории Приморского дистрибьютора. Так появились филиалы в городах Владивосток, Находка, Уссурийск и Петропавловск-Камчатский. Филиал Нерюнгри был перемещен в Якутск.

2003
2004

Развитие дистрибьюции по двум направлениям: основной ассортимент Procter & Gamble и дополнительный, в который входят товары ГК «Руян» (Forester, Expedition, Salton, Raptor, Gardex ипр). Создание собственного бренда «Русский Отдых».

2004
2005

Отказ от городского вэн-селлинга и переход на пре-селлинг.

2005
2008

Открытие нового склада в Хабаровске класса «А». Открытие первого лёгкого филиала в Дальнереченске.

2008
2009

Открытие суб-дистрибьютора в Магадане. Запуск нового направления продуктового бизнеса, заключен контракт на открытие сопровождения Nestle в г. Южно-Сахалинск.

2009
2010

Запуск сопровождения Nestle в Петропавловск-Камчатском.

2010
2011

Открытие нового склада в Петропавловск-Камчатском. Начало строительства логистического комплекса класса «А» в городе Артём (Владивосток), рассчитанного на 400 рабочих мест. Общая площадь более 25 000 м2. Общая емкость складского комплекса порядка 28 000 паллетомест

2011
2012

Открытие первой очереди Складского Логистического Комплекса на Дальнем Востоке в Артеме. Запуск сопровождения Nestle в Якутске, Владивостоке, Находке, Уссурийске, Дальнереченске и Магадане.

2012
2013

Запуск склада в городе Артем класса «А».

2013
2014

Открытие нового направления продаж New Food: Iberica, Ritter Sport, Granmullino, Gallina Blanca,Matti, «Слада».Было куплено 175 новых автомобилей Nissan Almera для Отдела продаж P&G. Инвестиции в данный проект составили 104 млн. рублей.

2014
2015

Компания отпраздновала свой 20-летний юбилей. Было приглашено более 200 человек, среди которых были партнеры компании и лучшие сотрудники со всех филиалов. Был запущен ребрендинг компании: был утвержден новый логотип, сформулирована новая миссия и ценности компании.

2015